
» chapter one. passport.
«Ненависть – это любовь, искалеченная обидой»
читать дальше
» chapter two. it's my life.
— ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:
У Мироздания весьма своеобразное чувство юмора. Хёд в который раз убедился в этом, когда пробудился в теле человека, но не просто человека, а альбиноса. Какая ирония, какая дикая насмешка Судьбы – бог тьмы в теле подобного ангела. Впрочем, сам Генрих юмор оценил, и не особо возражает против подобного обличья.
А так, чисто на вид Анри совершенно безобиден. Ну-у, как, безобиден – любому хватит лишь одного взгляда на это, без сомнения, порочное создание, ибо не может Бог создать столь совершенное творение, лишь дьявол мог так насмехаться над человечеством, словно показывая свою власть над ним, заставляя желать невозможного. Потому, что Хёд, несмотря на свою истинную суть, по-человеческим меркам прекрасен. Кожа его, словно притянувшая к себе лунный свет, бледная, как белый агатовый камень, матовая и ровная; стан его, словно он молодой бог тростника, легкий и воздушный, стройный, как кипарис, тянущийся к небу. Длинные ноги, руки с изящными музыкальными пальцами; длинные волосы странного перламутрового оттенка, венцом, ниспадающим с гордой головы, в бешеном своем водопаде, местами переплетенные в тонкие косички. И глаза – море, в котором запутался свет далеких звезд. Двигается Генрих всегда бесшумно, его шаги слишком легки, слишком невесомы для его довольно высокого роста, и лишь иногда начинает слегка хромать – сломал ногу в детстве, а кость неудачно срослась.
Но это только на вид он похож на какую-нибудь изящную статуэтку античных времен, это всего лишь гены, которые он унаследовал от родителей, не более.
Но вот если присмотреться к нему поближе, то дальше уже легко можно понять, как опасно путать такое существо с чем-то хоть немного женственным и хрупким: например, осанка. Идеально прямая, но в ней присутствует какое то хищное напряжение: кажется, стоит моргнуть или на секунду отвлечься, как он прыгнет, нападет на зазевавшуюся добычу, и шансов избежать этого уже не будет. Еще поражает удивительная, почти одухотворенная гармоничность его кукольного, почти идеального лица, которая странно контрастирует с застывшим неприятным взглядом. Впрочем, живительный солнечный свет, сфокусированный толстой линзой, за считанные мгновения теряет всю свою созидательную силу, и становится орудием пытки. И точь-в-точь, как эти глаза, обретает способность причинять смертельную боль. Невыразимая гармония – лишь маскировка, не дающий сбоев механизм мимикрии.
Люди склонны верить красоте, наделяя ее еще и благородством. Они склонны верить, что все, кто схож с ними обликом, – такие же люди, живущие по общепринятому кодексу чести и моральных ориентиров. По их кодексу.
Но они забывают, что привычно земное лицо не сможет превратить чужеродное создание в человека, а красивое лицо – в хорошего человека.
В этом людская слабость. И его превосходство.
А от низкой вибрации его голоса пробирает ледяной озноб. Но одновременно с ознобом в груди, наполненной гулкой пустотой, рождается удивительное и странное чувство защищенности и несокрушимого равновесия. Оказывается, у всего этого безумия есть имя – тревожное и причудливое сочетание гортанных звуков, терпко пощипывающее небо и кончик языка, словно изысканные специи. И у него есть голос – выразительный и глубокий, исполненный той чарующей притягательности, которая присуща всему, что звучит в унисон с тонким уровнем человеческого восприятия.
Ему даже не нужно оружие. Он сам – оружие, весь – от обманчиво небрежно растрепанных волос до кончиков ухоженных ногтей. Гипнотическое очарование его порой бывает настолько сильно, что в какой-то момент вдруг понимаешь: даже в тот момент, когда он вырвет ваше сердце из груди вот этими самыми утонченно-аристократическими руками и вложит его вам в ладони, как редкостный драгоценный сувенир, ваш мозг, отравленный губительным ядом, не перестанет верить в то, что происходящее – неправда.
Поэтому из-за таких, как он, нельзя верить красоте. Ведь зачастую она обманчива, как прекрасный хищный цветок, как блеск стали изысканно украшенного, но от того не менее опасного кинжала.
— ХАРАКТЕР:
Он странный. Пожалуй, только это можно сказать о нем наверняка. Характер Хёда неуловимо изменился после слияния с человеческой половиной личности, но не намного.
А так, Генрих заядлый мизантроп и социофоб, циник-реалист и свихнувшийся айтишник. Мог бы – женился бы на своем системнике, и всю жизнь бы провел, сидя в захламленной, больше походящей на компьютерную мастерскую, прокуренной дешевыми сигаретами квартире, в окружении поломанных безмозглыми и криворукими юзерами компьютеров, кабелей, плашек памяти, микросхем и плат вдали от таких раздражающих человеческих особей. Ну, а что еще нужно для счастья человеку, который не имеет ни родственников, от родства с которыми не открещивался бы всеми мыслимыми и немыслимыми способами, ни друзей, считая окружающих глупцами или неудачниками и всячески презирая их? Хотя, большая их часть ему совершенно безразлична, как таковые.
Помимо этого Анри также не любит распространенных предложений и долгих задушевных разговоров. Ему абсолютно все равно, что думают о нем другие, он не отчитывается никому о причинах своих поступков и объяснять ничего не собирается. Говорит резко, отрывисто и в лоб все, что думает, не тая. Пустую болтовню так же не переносит, если в первых двух предложениях так и не появилась определенная мысль, то попросту начинает игнорировать собеседника, пока он не скажет что-то действительно стоящее и заслуживающее внимания или не замолчит и не уйдет восвояси. Разговоры же о личной жизни, на темы «Как ты провел выходные?» и в этом роде не поддерживает никогда: кому какое дело, как он распоряжается своим свободным временем? Вот и ему нет дела, как его тратят другие.
Своего отношения к людям не скрывает, Генрих вообще любит одиночество и избегает даже вероятности знакомства или дружбы с кем-то. Ему попросту это не нужно. Скрытность его второе «Я», он делит мир лишь на две категории: он сам и все остальные. Связями или какими-либо отношениями не обременен давно, где-то с первого курса универа, общается разве что с работодателями и прочими, второстепенными в обычной жизни людьми, типа продавцов и других, и то только по делу. Старший брат ни в счет, он его люто ненавидит непонятно за что и общается только при острой необходимости. В каком-то отношении его даже можно назвать жестоким, он не щадит ничьи нежные чувства, прямолинеен, агрессивен и легко раздражителен. Еще одной его особенностью, пожалуй, можно было бы назвать его непереносимость чужих прикосновений. Свое личное пространство он охраняет строго и весьма ревностно, и прекрасно умеет защищать его от чересчур наглых посягательств посторонних. Он и сам не знает, почему некоторые просто не могут оставить его в покое, но списывает это на особенности человеческой природы: люди глупы и любопытны, если одних пугает неизвестность и загадочность, других она только притягивает, завлекает еще больше. Как бабочек притягивает огонь. Хотя, Хёд никогда не отожествлял себя с огнем, для этого он слишком.. Холодный. Скорее он похож на тихий омут. В котором, как известно, черти водятся.
Помимо этих основных черт его характера, он, несомненно, имеет и парочку заскоков: например, он обладает воистину ослиным упрямством. Если что-то для себя решил, то его уже невозможно будет переубедить. Он имеет четкие и давно осознанные взгляды на жизнь, и никому не позволяет, как он считает, ломать себя и свои взгляды под идеалы других. Он ставит себя вне общества и морали, его ничего и никто не интересует, кроме себя самого, любимого, старенького компьютера и дешевых сигарет. Однако, в некоторых обычных ситуациях Генрих становится сродни ребенку. Эгоистичному, маленькому ребенку, привыкшему всегда получать, пусть даже и со временем, желаемое. И отказы в чем-либо переносит весьма плохо и довольно болезненно. Странно, что жизнь не вытравила в нем этого качества. Парадокс.
Так же он постоянно, медленно и методично гробит свой организм сигаретами и алкоголем. Нет, он не из тех, кто верит в собственное бессмертие и непогрешимость. Гастрит уже себе заработал, теперь на всех парах дело мчится и к язве желудка. Впрочем, только такие меры помогают ему хоть отчасти облегчить свою довольно нелегкую жизнь, и пусть это и стоит тысяч убитых нервных клеток в день.
Может, когда-нибудь Генрих и превратиться в безвольную, безразличную ко всему амебу от такого образа жизни, но сейчас, пока этого еще не случилось, он даже не задумывается об этом. Или старается не думать. Лучше уж так, нет, так попросту легче.
Анри всю жизнь стремился к самостоятельности и независимости от других. Но, к сожалению, он шел в неверном направлении, сам себя загоняя в могилу. Он злопамятен и мстителен, но на удивление не винит жизнь в том, что с ним происходит и уже произошло. Какой в этом смысл, если изменить ничего уже нельзя или попросту поздно? Хёд не знал. Виноват или нет? Добро или зло? Правда или ложь? Правильнее или выгодней? Смерть или жизнь? Любовь или предательство? Понятиям о виновности, добре, зле, правде и лжи, любви учат сначала родители, а затем школа. У него не было родителей. Школа? Ха-ха... Школа, которую он в детстве посещал, не учила ничему такому. Не объясняла где добро, а где – зло. Не советовала совершать правильные поступки. Не учила понимать окружающих. Не говорила о любви и доверии на уроках литературы. Школа, в которой учился Генрих, учила одинаково мыслить, но не учила выживать или пользоваться полученными там же знаниями. А ведь детей можно научить всему.
Поэтому он не злился на жизнь. Многим лучше закрыть глаза, идиотски улыбнуться и откупиться одной лишь фразой: «Мир жесток». Но это же не так. Мир вовсе не жесток. Мир у всех свой и все видят его по-своему. Жестока и зла реальность этого мира. Как там говорилось? Ах, да... «Реальность зла, господа.» Добро пожаловать из детства в реальную жизнь.
Так что, стать эгоистичным, циничным и язвительным yблюдкoм было, пожалуй, единственным для него выходом. Альтернатива раннему взрослению была ранняя смерть. По глупости или наивности. Но он не жалел. В конце концов, общаться с машинами и вправду приятней, чем с людьми. Они хотя бы молчат. И не осуждают. А когда что-то ломается, просто перестают работать.
Это основные черты характера как Хёда, так иГенриха Рауха. Но вот, что свойственно Хёду именно как богу:
Мало что в этом мире способно по-настоящему зацепить его, но единственное, что неизменно – Хёд любит своего брата-близнеца Бальдра настолько сильно, что ненавидит. И пусть порой он сам готов убить его, но другим он этого не позволит никогда – скорее умрет сам. Такая вот у бога тьмы странная и противоречивая натура – непредсказуемая, и вместе с тем очаровательная. По-своему.
Натура импульсивная, порой резкая и эмоциональная. Впрочем, увлекающаяся и увлеченная. У него сдвиг на почве братской любви и ненависти и соперничества одновременно. Ненавидит, когда его сравнивают с Бальдром, при этом делая это самостоятельно практически постоянно. Его редко можно увидеть улыбающимся, но, как ни странно, рядом с братом все-таки можно отметить дымку улыбки у него на губах. Его частенько бросает «из крайности в крайность».
— ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ:
• Божественная часть:
Судьбу Хёда нельзя назвать ни легкой, ни простой. Он принадлежит ко второму поколению асов, а родился он в божественной королевской чете Одина и Фригг, вместе со своим братом-близнецом Бальдром. С самого рождения его буквально преследовал мрак и одиночество – бог тьмы и греха был обречен на это, в отличие от Бальдра – олицетворения всего самого светлого в этом мире, самого света и жизни. Его не берегли, не холили и не лелеяли, он был как бы «паршивой овцой» в семье. Слепой, хромой, вечно угрюмый, асы не любили его, не приглашали на пиры, он был нежеланным гостем в любом доме. Порой Хёду казалось, что при рождении от светлой сущности его брата откололась самая темная часть, отвергнутая доброй сущностью бога – и превратилась в него, полную противоположность ему. Иначе, почему он всю жизнь так тонко чувствовал Бальдра, знал все, что было связано с ним, почему он так нуждался в нем? Хёд ненавидел за это своего брата. Ненавидел так сильно, что безумно любил. Он всю жизнь рос в его тени, незаметный и никому не нужный, отвергнутый светом – и вечно обреченный оставаться во тьме своей слепоты и гнева на вселенскую несправедливость.
Так текли годы. Долгие, полные рутины и беспросветной тоски. Хёд порой даже забывал, сколько ему на самом деле лет – когда не считаешь годы, то перестаешь вообще замечать ход времени. Да и чертоги Фенсалир, в которых жили братья, не располагали ни к чему другому, кроме как к мерному течению жизни, в праздности и процветании.
А после события стали стремительно сменять друг друга. Вспышка – и Бальдр уже имеет право принимать участие в совете богов. Вспышка – и из Нифльхейма он привел уже некогда отверженного советом богов Локи, заставив того дать клятву верности – как гарантию безопасности. Хёд почему-то с первого раза невзлюбил этого полукровку, словно предчувствовал, что тот принесет одни лишь беды и ему, и его брату-близнецу.
Боги оберегали и хранили Бальдра. Вскоре после его свадьбы с богиней Нанной, Один поселил его в единственный тихий уголок в мире – в сияющие серебром и золотом чертоги Брейдаблик, где были запрещены плохие поступки, все дурное и порочное. А потому Хёду, как богу тьмы и греха, там не было места. Даже Локи, этому лжецу и обманщику, разрешили там находиться, а ему, родному брату, – нет. Не-спра-вед-ли-во. Бога тьмы ужасно раздражал этот выскочка, все время крутящийся возле Бальдра. И старший брат Тор, уделяющий ему слишком много внимания. Он искренне считал, что несправедливо также и то, что Бальдру доставались все лавры, всеобщая любовь, а ему самому – лишь пустота, но он привык и к этому. Хёд даже не стал в очередной раз роптать на Судьбу, когда брат женился на его возлюбленной, кроткой Нанне, – и даже почти искренне радовался вместе со всеми, когда у них родился сын Форсети.
А после случилось то, что перевернуло всю его последующую жизнь. Он узнал тайну Бальдра, что тщательно скрывали ото всех он и Локи. Вскоре все равно было официально заявлено, что Бальдру якобы начали сниться кошмары о скорой смерти, но Хёд-то знал правду. Он сам не очень хорошо понимал, почему хранил тайну брата, возможно, в глубине души ему казалось, что это делало его ближе к нему.
А вот после предсказания провидицы, полученного обеспокоившимся за состояние наследника Одином в царстве мертвых, Хёду стало совсем не сладко. Его практически заперли в чертогах матери – Фенсале, официально отпуская только на общие пиры или по поручению Одина. Отчасти бога тьмы раздражало внимание Бальдра, но его двойственная натура желала так же и получить это самое внимание целиком и полностью. Все заслуги Хёда меркли в лучах славы брата и ненависть отравила его душу. А самое мерзкое в этом всем было то, что он все равно продолжал любить Бальдра. Не мог не любить. И оттого ненавидел еще сильнее.
Тем временем, совет богов принял решение ограждать Светлого Аса от всяких опасностей. Фригг же, его мать, взяла клятву не причинять вреда Бальдру со всех вещей на свете, не приняв во внимание лишь молодой росток омелы. После этой клятвы Бальдр стал неуязвим. Но пытаясь уйти от судьбы, мы именно там ее и встречаем.
Хёд ничего не знал о замысле Одина, Локи и самого Бальдра усыпить его на время, как и не знал о том, что омела – единственное растение, от которого Фригг не защитила сына.
В то же время, узнав об особых способностях Бальдра, Асы стали развлекаться тем, что пытались убить его. Они резали его ножами, кололи копьями и прочим оружием и предметами... И вот Локи привёл слепого Хёда, не желая убивать Светлого Аса лично, и вложил в его руки тот самый побег омелы, убеждая что давно уж пытаются убить боги Бальдра – да всё никак не выходит. Значит и он, Хёд, его не убьёт. Локи же направил руку темного близнеца Бальдра, и тот выстрелил из лука стрелой, сделанной из того самого злосчастного побега омелы, и убил Белого Аса.
На следующий же день Хёд был убит богом растений Вали, рожденным с одной лишь целью: отомстить Хёду за неумышленное убийство Бальдра. Родившись, этот бог полностью повзрослел за один день и исполнил свое предназначение – и бог тьмы благополучно отбыл в Хельхейм вслед за братом, так и не сумев найти и отомстить сбежавшему сразу после убийства Бальдра Локи.
И только в чертогах Хель Хёд узнал всю правду о том, что Бальдр на самом деле не погиб, а всего лишь уснул. И что проснется он лишь с Рагнареком, или покуда Один не найдет способ контролировать его силы.
• Земная часть:
Что ж, земной путь Хёда оказался едва ли легче божественного. В его нынешней жизни присутствует много необъяснимых белых пятен, которые возникли по разным причинам, но даже они, впрочем, не сильно скрывают общую картину.
Генрих Раух родился в небольшом провинциальном городке в Германии. Минус таких мест, пожалуй, в том, что там все слишком хорошо знают друг друга. А еще, что там ужасно скучно, и назойливые соседи спят и видят, как бы выведать всю подноготную о тебе и твоих родных вплоть до седьмого колена. Ну, что тут скажешь, у каждого свое хобби. Только некоторые не догадываются о нем. Но главное, что их совсем не интересуют безобидные данные. Зачем, ведь куда интересней более пикантные подробности. Например, ориентация. Или что-нибудь еще, порицаемое или наоборот, восхваляемое обществом. Хотя, никто и так не скрывает свои достоинства. А вот недостатки прячут абсолютно все.
В этой жизни Хёда назвали Генрихом, и у него тоже был старший брат – Вольфрам. Братьев воспитывал дядя, которого они всегда звали только по имени – Джимом. Про родителей им было ничего неизвестно, впрочем, и рассказывать им о них никто не стремился: незачем детям это знать, может, позже и сами выяснят. Никто не желал брать на себя подобную сомнительную честь и ответственность, и рассказывать им, что их родители исчезли при весьма загадочных и довольно неприятных обстоятельствах. А потому, правду они узнали много, много позже.
Генрих в первые годы своей жизни был совершенно нормальным ребенком. Детсад был один на весь город, и дядя отдал мальчиков туда на воспитание сразу, так как сам он плохо умел общаться с детьми. Они всегда раздражали его своей детской непосредственностью и глупыми вопросами. Так что, это было лучшим выходом для братьев.
В детском саду Анри впервые познал всю жестокость детей. Группа там уже давно сформировалась, а он пришел посреди года. А потому, с первых дней его стали подвергать проверке на прочность. Детям не нужна причина, чтоб ненавидеть кого-то, достаточно для этого быть просто слабее их. Вот и вся незамысловатая логика. Выбрать самого слабого и издеваться над ним. Однако, если сначала Анри не совсем понимал такого отношения к себе, то потом, когда ему на пальцах разъяснил старший брат, что в таких ситуациях надо делать, он смог дать достойный отпор. И уже вплоть до школы особых проблем не возникало. Однако, все когда-нибудь начинается с малого. И быть может, если бы не этот случай в детсаде, мальчик никогда бы не превратился в ненавидящего людей угрюмого подростка, озлобленного на весь мир.
Но, как говорится, чем глубже в лес, тем больше дров. И тем злее волки.
В школе Генних был занят учебой. Он научился стрелять из лука, исполнил давешнюю мечту детства, но не стал развивать эту способность, вместо этого занявшись музыкой. Делал он это скорее не для себя, а для Вольфрама, которого он очень любил радовать своими успехами. Если Джим на протяжении многих лет так и не смог стать для него кем-то большим, чем человеком, в доме которого они живут и который обеспечивает их, то старший брат был для него целым миром. Он прекрасно заменил ему родителей, которых он никогда и не знал. И он не интересовался их судьбой где-то до третьего класса, в котором узнал после продолжительных пыток дяди, что его отец по последним данным, оказывается, живет где-то за тысячу миль отсюда, женившись на другой женщине, а мать.. Мать находиться в больнице для душевнобольных и была признана невменяемой. Эти новости выбели из колеи обоих братьев на долгие месяца вперед, за время которых Анри отдалился от брата и общества, замкнувшись в себе, он был готов вцепиться в глотку любому, кто посмел бы спросить или проехаться на тему его родителей, как это часто бывало раньше. Отчасти именно из-за этих частых вопросов он и захотел узнать о них побольше: почему случилось так, что у всех родители есть, а у него только дядя да Вольфрам?
Мда.. Лучше б не знал. Что же касается Рауха-старшего, он напротив, стал не агрессивным, а отстраненно-задумчивым, на все редкие насмешки одноклассников реагировал.. А никак не реагировал. Просто не обращал внимания.
До окончания школы подобных ситуаций больше не происходило. Генрих связался с местной гопотой (п/а гопота – это гопники), начал курить, отрастил волосы, с помощью брата научился самообороне. А после переехал в другой город, чтобы поступить в университет, но и там не все прошло гладко. Пьянки, наркотики, внезапное увлечение компьютерами, известие о смерти дяди в автокатастрофе – все это слилось для него в одну полосу событий, окутанную парами алкоголя и призрачной дымкой гашиша. Анри ради диплома решил продолжить учебу и выучится на программиста, как бы ему не было противно общаться с людьми в процессе обучения, и как бы он не хотел посвятить себя музыке – бюджетных мест там давно уже не было. Но юношеский максимализм и гордая натура требовали свободы и самостоятельности, так что утром он учился, а в остальное время.. Чинил компьютеры на дому, а благодаря связям своего уже совсем взрослого брата, который в это время уже успел перейти в стан «все остальные» и считался чуть ли не врагом номер один, даже нашел неплохую подработку кем-то вроде сисадмина в одной фирме. Нет, на первом курсе Генрих был еще вполне нормальным, даже почти без неприязни в глазах принимал помощь брата, который финансово помогал ему снимать квартиру в старенькой многоэтажке.. Несмотря на то, что Вольфрам предлагал ему куда более лучшие условия, но тут уже сам Анри категорично отказался, не желая всю жизнь провисеть балластом на шее у успешного старшего брата, считая подобное отвратительным и недостойным. Пожалуй, именно за эту успешность он его впоследствии и невзлюбил – все же, человеческую зависть еще никто не отменял, да и в его заботе Генриху чудилось нечто.. Оскорбительное, словно старший брат таким вот изощренным образом издевался над ним. А тот факт, что это может быть искренним порывом, его якобы повзрослевшая натура не рассматривала в принципе.
К началу второго курса, Анри начал отдалятся. На все попытки помочь, утешить или еще каким бы то ни было способом проявить свое внимание, он огрызался, но старший брат, не замечая, что делает только хуже, продолжал помогать ему. В конце концов, все это привело к тому, что Генрих в один «прекрасный» момент просто послал Вольфрама, и на все попытки помириться отвечал лишь оскорблениями и ненавидящим взглядом. Однако тот, несмотря на такое отношение к себе, не бросил своего маленького глупого брата, по возможности продолжая помогать ему. Например, Генрих до сих пор не мог осилить аренду в одиночку. Так что деньги пришлось принимать, хоть и с неприятием подобных «подачек», но это было необходимостью.
Перейти на третий курс он не смог, вылетев за долги еще до начала сессии. Нет, он бы наверняка смог бы остаться, но для этого нужно было ползать в ногах деканата и вымаливать эту возможность. А так.. Вылетел, ну и черт с этим, правда, без права на восстановление в следующем году.. Хотя, какая разница. Ну не получилось на программиста, и ладно, зато компьютер он может и с нуля собрать. Воскресить даже самый раритетный хлам, который порой притаскивал очередной идиoт, недоумевающий, почему его системник с двадцатилетним стажем работы вдруг частенько начал отрубаться, даже не включаясь. Или подвисать, пытаясь справиться с суперсовременными играми. И как правило, такие люди попросту не признавали, что комп просто не тянет все эти штучки, и проще, и даже дешевле, купить новый, чем заменить видеокарту, процессор и прочие составляющие, коих немало. Но Генрих никогда не жаловался. В конце концов, благодаря подобным «гениям эпохи Возрождения» такие, как он, процветают. Что для одних горе, для других – источник дохода. Но потом случилось непредвиденное.
На дворе стояло двенадцатое декабря две тысячи двенадцатого года. К тому времени Генрих сумел-таки с горем пополам поступить на бюджетку в музыкальную академию, но именно в этот день к богам, запертым в людских телах, вернулись их воспоминания и способности. И к Хёду-Генриху в том числе. Личности смертного и бога вступили в борьбу, но в итоге, до конца победить никто так и не смог – пока сто. И пусть человеческая часть временно уступила богу, порой она продолжает проявлять себя самым неожиданным образом.
— СПОСОБНОСТИ:
Помимо стандартного набора божественных способностей, у него имеются и собственные. Это такие, как:
Умбракинез, или манипуляции Тьмой:
Манипуляции тьмой – совокупность различных способностей, так или иначе связанных с тьмой.
Ко тьме относится:
• Тени
• Темная энергия
• Темная материя
• Отрицательные чувства и эмоции
• Всё, что противоположно свету
Преимущества:
С помощью тьмы и теней можно проделывать очень много вещей. К примеру, перемещаться по теням. Можно в любой момент как бы «войти» в тень, путешествовать и незримо присутствовать везде, где они есть. Это как смотреться в одностороннее стекло – ты видишь все, что творится по другую сторону, а тебя – нет.
Помимо этого, можно делать тьму осязаемой. Создавать из нее самые обычные предметы, использовать в качестве оружия, как самую обыкновенную стихию, а если соединить ее еще и с темной материей и энергией, то можно даже создать живое существо – зависимое от создателя, преданное ему всем своим существом, но только пока он силен. Стоит Хёду ослабить контроль, дать спуск – и оно растерзает его. Выглядят живые олицетворения тьмы чаще всего, как похожие на скелеты лошади, кошки, волки или птицы с золотыми глазами, светящимися в темноте. Убить их можно, нанеся серьезные физические повреждения, или если сам Хёд пожелает рассеять их. При смерти они распадаются на сгустки тьмы, которые позже тоже рассеиваются. Солнечный свет для них также смертелен.
Что же касается темной энергии и материи, прежде всего они – основная составляющая составляющая современной Вселенной. Они есть везде. По сути, манипуляция с темной энергией – та же манипуляция с пространством... Его можно расширять и наоборот, сужать, можно создавать пространственные карманы, где можно хранить неограниченное по количеству и размерам вещи, извлекая их в любой момент времени и суток. При условии, что они неживые, разумеется. А вот темная материя – это немного иное. С помощью нее можно как раз-таки создавать предметы из тьмы, делать ее осязаемой. Из нее и делается «скелет», тот каркас, что нужен для создания существ из тьмы. Но чтобы вдохнуть в них жизнь, нужна темная энергия – и жизненная сила самого Хёда.
Помимо этого, под протекцию тьмы входят так же и манипуляции темными чувствами, желаниями и эмоциями. Из-за этого происходит собственное усиление, как бы энергетическая подпитка за счет чужих темных чувств, намеренное или случайное озлобление существ и материализация «темной» стороны личности (в частности той, что так или иначе связана с семью смертными грехами – гордыней, яростью и пр.)
Недостатки:
За все нужно платить, даже богам за способности. Большая власть облагает не менее большими налогами и обязательствами. Но давайте разберемся с ними подробнее:
– Использование Тьмы удобнее и сильнее всего в ночное время суток. Чтобы использовать умбракинез днем, требуется большие затраты энергии, и не какой-нибудь, а жизненной. При неразумном или длительном использовании можно довести себя до инсульта, инфаркта или комы.
– Тьма не прощает. Являясь почти что разумным существом, она имеет собственное подобие сознания. И даже своего Повелителя она порой наказывает: за слабость или за то, что он не выполняет какие-либо свои обязанности перед ней, нарушает лимит и превышает свои полномочия. Наказывает, в основном, болью. И хотя Хёду довелось это пережить лишь три раза за всю жизнь, он готов сделать все, лишь бы снова не вызвать ее.. Неудовольствие.
– Создание живых существ из тьмы чревато: они понимают лишь силу, и стоит лишь один раз дать слабину – они растерзают незадачливого хозяина на месте. Очень своенравные существа. К тому же, создать можно не более двух-трех за раз – и просуществуют они ограниченное количество времени. Смотря, сколько жизненной силы в них вложишь.
– Темная эмпатия это, конечно, хорошо, но порой она выходит из-под контроля. И тогда все живое вокруг словно сходит с ума от злобы, готовое вцепиться друг другу в глотки. В частности – и самому источнику негативных эмоций.
– Способности Хёда в полной мере действуют лишь на людей. На богов – по-разному, в зависимости от их уровня силы. Но одно точно: эмпатия на них повлияет только при непосредственном зрительном контакте. И то, лишь в зависимости от того, насколько плохое настроение будет у бога, насколько он склонен ко греху и тьме, и насколько внушаем.
Гипноз или контроль сознания:
Преимущества:
Вообще, гипноз довольно страшная вещь. Вы только представьте – вашу волю подавляет кто-то более сильный, а после использует вас в своих, подлых целях, а вы просто наблюдаете и ничего не можете сделать с этим.
Но давайте подробнее обсудим то, что можно сделать с помощью гипноза:
• Контроль над сознанием. Управление чужим телом, чужими мыслями, эмоциями и чувствами.
• Внушение мыслей, воспоминаний, иллюзий, чувств. Из-за этого вы можете мгновенно оказаться, скажем, на необитаемом острове – тогда как на самом деле вы никуда не переместитесь. Или почувствовать невыносимую боль – тоже фантомную.
• Как бы запрограммировать человека что-либо сделать – может, не сейчас, а после, в определенное время или при определенных обстоятельствах: ключевом звуке, жесте. Вытащить из глубины головы нужные или каким-либо образом заблокированные воспоминания и пр.
Недостатки:
Что ж, основной недостаток этой способности в том, что она действует довольно избирательно. С помощью нее нельзя повлиять абсолютно на всех, даже некоторые люди, обладающие достаточно силой воли, могут не поддаться ей. Но обсудим подробнее:
– Гипноз не может влиять на полностью «закрытое» от внешнего мира сознание. Нужна обязательная слабость, этакая своеобразная брешь в защите, вызванная эмоциями – в состоянии аффекта или при эмоциональной нестабильности человек становится более внушаемым. Или же человек должен доверять вам и готовым идти на контакт, но в случае гипноза это маловероятно.
– Вкупе с «темной» эмпатией гипноз в несколько раз увеличивает свою эффективность. Но для этого понадобится предельная сосредоточенность от самого гипнотизера.
– Гипноз по сути своей довольно нестабилен. На кого-то он влияет в большей степени, на кого-то – в меньшей. В данном случае различия между богами и смертными почти стираются. Однако, для гипноза необходим непосредственный зрительный контакт и психологическая «открытость» собеседника.
– Способен «пережечь» сознание при неправильном использовании, превратив как гипнотизера, так и его жертву в безвольную амебу.
Внутреннее зрение или Третий Глаз:
Это пережиток прошлой, божественной жизни Хёда. Лишенный зрения в привычном нам смысле, он научился видеть так называемым «третьим» глазом, благо, задатки у него были – его мать обладала даром предвидения.
Преимущества:
• Виденье ауры человека и его биополей. Очень удобно, так как помимо прочих «бонусов» любая ложь быстро и легко выявляется.
• Виденье истинной сути вещей. Даже если вы пытались что-то замаскировать с помощью магии, например, какой-нибудь проход, с помощью Третьего Глаза он все равно будет виден четко и в первозданном виде. Тогда как иллюзия будет полупрозрачной и словно бы ненастоящей.
Недостатки:
– Для использования Третьего Глаза необходимо отсутствие обычного зрения. То есть, либо одно, либо – другое.
– Так как в этой жизни у Хёда со зрением все нормально, он не может в полной мере использовать внутреннее зрение – лишь довольно непродолжительный отрезок времени.
– Существует вероятность, что при длительном или частом использовании Третий Глаз постепенно заменит собой обычное зрение. А потому, Хёд старается использовать его как можно реже. Во избежание, так сказать.
– Вызывает дисбаланс в осознании реальности. Порой дезориентацию. Сложно «переключаться» между обычным видением мира и истинным.
Вещие сны и Предвиденье:
Ничего особенного, даже можно сказать, дополнение к Третьему Глазу. Эта способность досталась ему в наследство от матери, проявляется всегда неожиданно и не так, как можно было бы ожидать – во снах и ведениях можно увидеть то, что может случится, то, что случится, и то, что не случится никогда. И поди разберись, где там что.
Астромантизм:
Астромантизм – способность пользоваться магией астромантии, выходить на связь с духами, а также призывать духов и управлять ими.
Вообще, он сам еще плохо понимает и осознает эту свою способность, ведь она появилась относительно недавно – прощальный подарочек из Хельхейма. Нет, с духами-то он общаться может, да и призывать их тоже, только вот управлять – сложно. А если попадется какой-нибудь озлобленный, от него может быть и много проблем после..
Примечания и дополнения:
– Все способности Хёда действуют практически на всех людей, кроме тех, кто обладает сильной волей, но это относится только к гипнозу.
– Все способности Хёда действуют на богов, но в большей или меньшей степени – в зависимости от силы бога, направленности его способностей (пример: более сильный гипнотизер не поддастся гипнозу более слабого), да принадлежности к разным поколениям.
– За использование способностей берется определенная плата. У каждой – своя.
– Все способности ныне действуют. Латентных нет и не предвидится.
• Во время использования способностей, некоторые черты внешности Хёда меняются. Например:
– Во время использования умбракинеза в любом его проявлении кроме эмпатии, его глаза приобретают золотистый оттенок – как у тех теневых существ, что он создает.
– Во время же использования Третьего Глаза, глаза Хёда заволакивает дымчато-голубой пеленой, скрывая за ней зрачок. После завершения использования способности она спадает не сразу, но в течении часа – все это время идет перестройка и калибровка зрения.
Сакуя Кира из "Святилища ангелов" - тоже из таких.
Я делал Сецуну и даже породил сценку.. она неудалась декорациями, но.. %) это было как.. оголить свою точку зрения на религию перемешав её с каноном)))))
Аж перечитать все двадцать томов захотелось.
Что-то мне тоже.) Мне ещё история Като нравится.
У нас в фотосетах Като тоже был)