Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Яркие цитаты в стильной подаче (с)тырено

@темы: Мой мир..., Будни, Мысли вслух

Комментарии
22.06.2012 в 13:31

If life is a stage, I want better lighting.
Здорово Оо
22.06.2012 в 15:21

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., да))
22.06.2012 в 16:17

If life is a stage, I want better lighting.
Хотя мне кажется, что подобные суждения сейчас могут опровергнуть куча умных людей, но скажешь такое кому, человек подвиснет на ближайший час хд
22.06.2012 в 16:37

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., я думаю тут еще не в этом дело.. Думать не как все, не бояться высказаться))) Я думаю, что даже, если бы профессор нашел что ответить, студент тоже бы что-нибудь придумал в ответ)) "Спорь с любыми авторитетами" (с) Эйнштейн))) "Если ты с чем-то не согласен - это еще не значит, что это глупо. Просто ты с этим не согласен и все." )))
И о Боге... очень классно сказано))) Я верю)
22.06.2012 в 16:48

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, тогда стоит восхищаться тем, кто в любом случае сможет дать достойный ответ. Для этого надо иметь умную голову хд
а еще лучше быть таким же %)
О Боге... даже не знаю. В него проще верить. как во что-то неоформленное и высшее, чем в то, что у нас любят на иконах изображать. или что это какое-то абсолютное добро.
22.06.2012 в 17:15

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., ммм... это конечно тоже стоит восхищения, но мне больше нравится вариант "думает не как все")))
Ну да, у меня специфическая вера)))) Абсолют - да) во всем, но нам пока сложно понять) и везде называется по-разному) остальное придумали люди)))
22.06.2012 в 17:38

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, ну, "думает не как все" - это очень... узконаправленно, если можно так выразиться.
Потому что если бы люди вот все поголовно думали как-то одинаково... но ведь это не так хдд соответственно, как можно думать "не как все"? хд
остальное придумали люди)))
большинство предпочитает понимать, чтобы попроще))
22.06.2012 в 17:57

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., :laugh: нееееее, думать "не как все" - это как раз широко!))) это не ограничиваться узконаправленными представлениями, искать свое..))
*шепотом и придвигаясь поближе и совсем на ушко* пссс... я сейчас тебе открою большую тайну - большинство как раз думает одинаково.. именно поэтому очень ярко заметно становится таких, как Эйнштейн))

Хотя... все это "демагогия" и мне кажется, что мы говорим об одном и том же разными выражениями))))))
22.06.2012 в 18:18

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, нееееее, думать "не как все" - это как раз широко!)))
не, я имела в виду понятие "думать не как все" узконаправленное, а не узконаправлено думать))))
я сейчас тебе открою большую тайну - большинство как раз думает одинаково.. именно поэтому очень ярко заметно становится таких, как Эйнштейн))
может, ты и права. я как не психолог, и не телепат, не могу сравнить, увы, мысленные процессы разных людей, как и в какую сторону все думают. Может, большинство мыслят одинаково, хотя тут много нюансов - на мышление ведь влияет много факторов, а факторы у каждого могут сильно различаться (влияние способа жизни, ситуаций, увлечений, общения с другими и т.п.).
У меня вот прям сейчас потрясающий диалог идет с модератором одного сообщества - я ему говорю, что у меня после запроса на выступление высвечивается опять возможность "вступить в сообщество", хотя по моей памяти высвечиваться должно или "отозвать запрос" или "написать в сообщество", если запрос принят.
Что мне отвечают: тут как бы запросы одобряются модератором с аккаунта сообщества
И, кажется, это просто несостыковка хддд Мне хочется развести просто тут руками, потому что боюсь, что если опять начну объяснять, то непонимание еще более распространится :lol:
22.06.2012 в 18:26

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., ммммм *задумался* Может быть.. а если так посмотреть еще, то можно подумать дальше и решить, что умный человек вряд ли будет мыслить узко направленно, а если он так не мыслит, то всегда найдет, что ответить! ^^ Т.е. можно восхищаться и одним и другим :laugh:
Может он просто имел в виду, что не успел еще зайти за сообщество и одобрить вступление?))
22.06.2012 в 18:54

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, Может он просто имел в виду, что не успел еще зайти за сообщество и одобрить вступление?))

именно это он и имел в виду.
вот только я имела в виду, что у меня глюк с кнопками на соо. Ну или мне так кажется.
Пожалуй, мне просто надо было спросить, ушел ли мой запрос на вступление. Мои сложные объяснения не поняли :-D

На самом деле, мыслящий узконаправлено опять-таки не означает "не умный". Человек может разбираться в чем-то одном очень хорошо и грамотно отвечать, хотя с другой стороны он будет "плавать" во сем остальном. И опять же, ум - не мышление, я тут подумала. Человек может быть умным как бы от природы, но мыслить узко, так как сам ум это не затрагивает.
23.06.2012 в 01:05

если ты достаточно эрудированный человек и умеешь придираться к словам и фразам ... то можно кого угодно загнать в тупик его же выражениями... а вот заткнуть профессора который из себя строит это + в студ. карму=))))))
23.06.2012 в 20:08

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., ну вот) все нормально просто вы оба друг друга недопоняли - такое бывает. И с твоей стороны был правильный вопрос и с его тоже *пожал плечами*

ммм.. хорошо. Что с твоей точки зрения значит "мыслить узко направленно"?) И ты имеешь в виду условия? Я думаю, что умный человек в любых условиях будет стараться мыслить широко)

-XAKY-, эрудированный и умеешь придираться - думаю, что я не смог бы восхищаться таким человеком..))
23.06.2012 в 20:22

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, ну, я имела в виду, что само понятие "думать не как все" есть узконаправлено. Термин. То есть, оно не охватывает всего.
Если же иметь в виду узконаправленное мышление, то да, человек по незнанию *что можно причислить к условиям* будет думать только в одном направлении и будет неспособен осмыслить с другой стороны или под другим углом. По крайней мере, не сразу.
Дело в том, что умный человек при всем своем уме может считать, что надо думать именно так, а не иначе, и не иметь из-за этого возможности все обдумывать широко.
Но мне кажется, конкретно я имела в виду потенциал *уже смутно помню, что я вчера имела в виду хдд* ума человека, который может быть не реализован. Иными словами, человек может быть умным, но, например, недостаточно образован, чтобы мыслить широко.
В данном случае я имею в виду "ум", как способность мозга, а не эрудированность)
23.06.2012 в 20:24

If life is a stage, I want better lighting.
Вообще, получается, чтобы думать не как все, надо
- быть эрудированным *ну и соответственно, умным в этом плане*
- уметь этим пользоваться в независимости от ситуации
- не размышлять так, как это делаю я хддд
23.06.2012 в 20:32

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., :laugh: :hlop: Ладно, я не буду лезть в спор.. потому что в принципе мы имеем в виду одно и тоже и оба отклоняемся от изначального)))))))))))))) Я применил понятие "мыслить не как все" как раз потому что хотел выразить, что это есть мыслить широко)))
Человека, который достоин восхищения с моей стороны включая все аспекты о которых мы говорили ранее, можно назвать мудрым)))
23.06.2012 в 20:38

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, да я тут перечитала свои комментарии, и это @__@ у самой крыша съезжает хд
"мыслить не как все" как раз потому что хотел выразить, что это есть мыслить широко)))
да хдд

можно назвать мудрым)))
ну, это умение поступать в конкретной ситуации так, чтобы выгодно из нее выйти. И, наверно, с меньшими потерями.
23.06.2012 в 20:46

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., есть немного Х)))))))
хорошо, что мы тоже друг друга поняли в итоге)))))))))))))))

это умение поступать в конкретной ситуации так, чтобы выгодно из нее выйти. И, наверно, с меньшими потерями.
скажем так... и это тоже)))))))))))))))))))))))))))
23.06.2012 в 20:51

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, к этому надо стремиться хд

скажем так... и это тоже)))))))))))))))))))))))))))
:lol:
23.06.2012 в 21:00

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., взаимопонимание иногда достигается годами))
23.06.2012 в 21:02

If life is a stage, I want better lighting.
K a m e, главное, чтобы оно вообще достигалось хоть как-то)) а то штука полезная, но как попало проявляющаяся.
23.06.2012 в 21:04

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Highness., ))))))) это да...)