Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
URL
Комментарии
02.10.2007 в 19:54

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ой... читал я про них...
у себя кучу признаков уже нашел...
начиная с того, что радужка напоминает цветок )))
_____
тут в дайрях больше половины ))) синеньких)))
02.10.2007 в 20:25

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Big_Pillow о, ну да)) Эм вот про признаки - можно спросить поподроднее? Что значит - радужка напоминает - цветок? Оо Если я правильно понимаю, то такая радужка у многих людей сейчас - ультрафиолета влияние, затягивается защитными пленками.
02.10.2007 в 21:54

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
ох и где ты раньше был (а?)
я все уже вытер...
мож сам (а?) - набей в гугле "дети индиго" - те столько вывалится )))
а индиго их назвали по цвету ауры )))
02.10.2007 в 22:14

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Big_Pillow эм.. ну.. ок.. я читал(а) про них уже.. интересовало ваше личное мнение.. лады...))) Проехали.. и про радужку чисто... Не слышал(а)
^^ Я - девушка в реале, отыгрываю парней частенько на играх и очень близка по духу к Сумераги Субару из Токио Вавилона.. Поэтому манера такая уже выработалась - то говорить, от мужского рода, то от женского... могу еще и как оно говорить..:shy: Заранее прошу меня извинить за эту небольшую странность...
02.10.2007 в 22:52

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Луинин
Мож на ты будем?
Дети-индиго - это просто еще одна удобная маска, чтобы причесать "непричесанных"...
такое себе с одной стороны выпедреж - показуха (а у моего ребенка аура фиолетовая...)
но в тоже время и разобщение - он мол не такой - кося его кося!!!
___________
На самом деле (ИМХО) фиолетовый цвет ауры у ребенка это признак нездоровья...
по сути как-бы тепличное дерево, что вымахало за год как за другие за десять садят в обычную почву...
Я считаю что это плохо - организм подвергается перегрузкам-неврозам и тому подобное...
Но и умеет больше - как-будто все эти годы просто сократили и заставили резче прожить именно в период посадки...
Дети Чернобыля, плохой экологии и ядовитой пищи...
Они живут и пытаются выжить и какой ценой - я не знаю...
_________
И самое главное и есть в этом - детям все равно какие они - и надо дать им возможность быть детьми...
_________
Что ж до качественных параметров - отсчелкивание цветов ауры идет приблизительно с периодом в 3-4 года -
просто за ненужностью убирается одна оболочка за другой, обостряя чувства, давая возможномть тоньше воспринимать мир...
И вот представь себе нежный цветок ребенка, что воспринимает мир как взрослый, но в то же время еще недостаточно сильный, чтобы правильно интерпретировать сигналы... вот так...
03.10.2007 в 19:12

Славте асов северным ветром!
Big_Pillow
Извините, но не могу не вмешаться.
Могу сказать что это было бы плохо лично конкретно для вашего организма или для чьего-то еще. У ребенга индиго, вообще у большинства современных детей организм наиболее вынослив. И эта выносливость формировалась поколением.
Эти дети -все абсолютно, более развиты, чем когда то были мы. Вы знаете, что каждый младенец теперь начинает говорить раньше чем это делали мы? И ходить..и многое другое.. и для них это нормально, это не феномен и не сенсация.
Другое дело что мы для них "недоразвитые" деревья.
03.10.2007 в 19:51

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ллой Эссетс
Чуть не так...
Организм вынослив, но не сознание...
Логические способности , но не способность сопереживать...
чем-то похоже на комп, у котого мощное железо и при этом ДОСовская операционка...
да он работает... да лучше чем у сверстников, которые НЕиндиго...
но вот того, что корни у них нет...
________
и что в результате - восприняв внешнее, взрослые грузят его таким же...
мол - быстро научился читать - на! читай дальше...

Кстати, а как ты (Вы?) оцениваешь развитие?
04.10.2007 в 23:38

Славте асов северным ветром!
Big_Pillow
можно на ты..
я знаю, на слово редко кто верит,но они никогда не дают способности больше, чем сознание может переварить. такие сбои случаются, только когда человек _сам осознанно лезет и получает по голове соответственно_ Эти дети совершенно здоровы. А их бездушность это уже черты как у абсолютно любого человека, формируемые.

Я считаю, что челвоек должен развиваться во всех своих направлениях,а не замыкаться толкьо на материальных или только духовных успехах. Хотя мне больше нравится пусть развития Духовной Силы больше. Просто тогда мы нарушаем пропорции. Гармонию себя.

05.10.2007 в 03:56

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Big_Pillow можно на ты - без проблем.. просто привычка)
не сказала бы, ксати, что индиго - фиолетовая аура.. синяя. Разве нет? Индиго - насыщенный синий.
Считаю, что правы и "те и эти", т.к. есть такая фишка раздувать что-то приглянувшееся. То чупакабры по лесам прошлись, то круги на воде, плях нарисовали... Реальность всегда находится где-то посередине. А люди склонны преувеличивать и периодически играть в "сломанный телефон".
Фиолетовый возможно и нездоровый для ребенка... но синяя аура индиго - вполне нормальная для этих детей. И тут согласна с Ллой Эссетс в том, что эти дети, если и подвергают себя перегрузкам, то только по каким-то их собственно-личным причинам. Эти дети рождаются такими и принимают столько, сколько могут принять и обработать... Психика этого ребенка достаточно гибка. Он может больше и делает больше... Ничего противоестесственного... Лишать детства ребенка конечно не стоит... Просто тут должно быть еще само желание этого ребенка. Вас же не заставляли с кем-то дружить в детстве.. вы сами находили себе друзей, сами знакомились, сами решали с кем хотите играть, а с кем нет...
Дети Чернобыля, плохой экологии и ядовитой пищи...
Тогда я давно страшная чупакабра, потому как именно таким дитем и являюсь)) Платят чернобыльские и экология-то у нас жуткая, смог летом стоит, а про пищу вообще молчу)) К детям индиго себя не отношу, но нормальным дитем видимо тоже не являюсь))
Сопереживать и все другие "высшие способности" должны даваться детям их родителями в первую очередь, а далее уже воспитательными центрами...) Тут не имеет значения индиго ты или нет, если родители тебя к этому не приучили..
И если ребенок гений, неважно в какой области и т.д., он сам будет требовать большего и тянуться к большему, чем его сверстники.. Насильно принуждать и пичкать, конечно, не стоит.. Но если ребенок сам требует большего, то и от родителей требуется большое терпение и понимание, чтобы обеспечить его гениальность всем необходимым))
05.10.2007 в 14:08

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ллой Эссетс
Дети - абсолютно здоровы... но вот мир в котором они появились?

Луинин
В ауре оттенки от темно-синего до исчезающе голубого...
И яркие - обычно люди ходят приглушенный - как сквозь дымку
а они - как лакмус после щелочи ))))

Тонкий момент - ребенок тянется к чему-то... это правильно,
но не менее правильным есть и то что рядом стоит кто-то,
что наблюдая, гармонизирует это стремление...
Не мешает, но показывает...
Яркий пример гармоничного воспитания описан Р.Хайнлайном
"Имею скафандр - готов к путешествиям" (вариант - "Будет
скафандр-будут и путешествия")
_____
Дети же подвергают себя перегрузкам - просто потому что не знают,
что именно ЭТО действие вызовет перегрузку...
(Прогресс сделал недоступными розетки для большинства детей -
от нас уходят самые талантливые...)
_____
Сопереживать и все другие "высшие способности" должны даваться детям их родителями в первую очередь, а далее уже воспитательными центрами...)
Имеет - чем более развит ребенок тем более развитый учитель ему нужен )))

Насильно принуждать и пичкать, конечно, не стоит..
не стоит. конечно не стоит...
Классика случая - что у родителей осталось от школьных или университетских знаний -
то что нужно, а то что не нужно забылось...
Но они почему-то считают что ненужное им пригодится ребенку ... и пичкают (
Не умея решить задачу по физике - заставляют ребенка уметь...
Никому не кажется что здесь ну очень большая неправильность?
05.10.2007 в 18:14

Славте асов северным ветром!
Big_Pillow
Зря вы думаете, что у ЭТИХ детей нет достойных учителей, они, честное слово есть.
А мир.. возможно они сделают его здоровее? А может мир здоров, но мы воспринимаем его неверно? В общем вопрос о мире считаю не принципиальным, или же вы хотите сказать, что не дети не готовы, а мир к ним не готов? В любом случае считаю и то и то неверным. Вы ведь не знаете кто и как их учат, как они растут на самом деле, а не через призму телевидения и СМИ, которым вечно нужна сенсация.

05.10.2007 в 19:50

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ллой Эссетс
Сколько вопросов... тебе важно чтобы признали твою правоту - пожалуйста...
Вы ведь не знаете кто и как их учат
Знаю...
05.10.2007 в 23:53

Славте асов северным ветром!
Big_Pillow
Знаете? Вероятно наши знания получены из разных областей и не совпадают.

06.10.2007 в 00:07

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ллой Эссетс
Хорошо... выясним поле деятельности или замнем?

Если да:
вот я читаю что ты студент... если не секрет - где учишься?
06.10.2007 в 01:21

Славте асов северным ветром!
Big_Pillow
Я думаю легче замять. Потомучто пример с преподавателями вуза будет не корерктен. Это разные учителя, у них разные сферы деятельности и они по разному профессионально подготовлены. Учитель по математке никогда не научит литературе..и тд.
А у индиго учителя есть свои. И они их ведут.
06.10.2007 в 08:38

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ллой Эссетс
Я и в школе преподавал )))
07.10.2007 в 13:44

Славте асов северным ветром!
Big_Pillow
А я еще не готова считать себя неподготовленным генетическим извращением матери-природы=)
07.10.2007 в 16:33

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ллой Эссетс
OMG !!!
Ну почему в моих словах нашли то, что я считаю детей-индиго извращением???...
Еще Никитин писал, что раннее развитие ребенка потребует от родителей
и дальше заниматься ускоренным ребенком... просто потому что он уже
просто не впишется в рамки школьной программы "для всех"...
и отдавая такого ребенка в обычную школу - это по сути пытка для него и учителей...
___________
Сравнимая детей-индиго и обычных:
Представим ребенка, как многоэтажку - при рождении ребенок входит в подъезд
и начинает "обживать" дом этаж за этажом...
индиго - входит сразу на пятый-шестой... да, пока обычный ребенок дойдет до шестого
много времени пройдет... Но индиго приходится одновременно обживать и вниз
(иначе он никогда не выйдет из своего дома) и вверх (не развиваться просто нельзя)...


07.10.2007 в 17:04

Славте асов северным ветром!
Big_Pillow
Я не могу сказать как это происходит у тех, кто во много раз ярче меня...
Но я знаю, что приходится проходить все до конца, другое дело что это иногда происходит быстрее, чем считалось нормой раньше. Другое дело, что тебе не надо учиться читать, если ты умеешь, но тебе нужно читать все время, чтобы это умение не атрофировалось. И я знаю, что если ограничить доступ к знанию (и не только), начинается дикий голод.
"На самом деле (ИМХО) фиолетовый цвет ауры у ребенка это признак нездоровья...
по сути как-бы тепличное дерево, что вымахало за год как за другие за десять садят в обычную почву..."
собственно я в основной части с этой фразой не согласна. и из-за нее спор начала...
07.10.2007 в 19:59

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ллой Эссетс
Переформулирую:
Ребенок-индиго - это ответственность для окружающего мира...
сигнал - осторожно - тут цветок... нежная фиалка...
Не знаю как у тебя ситуация, но в школу такие дети приходят
уже искареженными... родителями, что действуют из самых лучших побуждений...
_____
причем, как ни странно, чем менее чем меньше образование получили родители-
тем меньше ребенок изнасилован...
в школе он получает тройки - ибо ему неинтересно получать пятерки
(смысла не видит), но вот когда он наконец соединяется с землей первого этажа -
о!!! тогда да...
и попадает под раздачу университетского образования - типа для особо крепких
еще одна мясорубка-ореходавилка...

08.10.2007 в 14:59

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Big_Pillow честно сказать тоже самое говорят и про обычных детей.. Не учите их родители, все равно не правильно научите, а нам потом в школе переучивать.. Или же ему будет скучно сидеть на уроках, он все знает, а дальше в других классах не сможет нормально воспринимать информацию. По сути считаю, что многие просто не хотят менять систему обучения.. А почему бы не проверить таких детей и дать возможность экстерната...
Про поле деятельности считаю вопрос слишком некорректным, ибо некоторые студенты сейчас знают больше преподавателей, которые много лет преподавали... И лишь тот преподаватель сейчас может считаться значимым, который готов сам учиться вместе со своими учениками...(мое ИМХО - так было вообще всегда)...
ИМХО также, что тут слегка перепутаны понятия дети-индиго и дети-вундеркинды.. вернее даже слились, такое возникает ощущение.
Каждый новый ребенок не меньшая ответственность для окружающего мира..
08.10.2007 в 18:39

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
аминь ))))))))))))))))
у нас есть шанс этот круг разомкнуть )))
08.10.2007 в 18:41

Славте асов северным ветром!
Каждый новый ребенок - овтетственность. Это правильно сказано.+)
А путать индиго и вундеркиндов не нужно... Тут если объективно, то все как у всех. Человек может уметь передвигать предметы с рождения,но не факт что он с рождения будет знать таблицу умножения,а она суть вещь полезная.+) Я утрирую, конечно..
Но пытаться придумывать какую-то программу для детей индиго не стоит, я думаю. потомучто обычный учитель такого ребенка никогда не поймет, каким бы крутым учителем и психологом он бы не был. У ребенка индиго должен быть учитель индиго..и они у них впринципе есть.
08.10.2007 в 23:58

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Big_Pillow :rolleyes: ну.. если я вернусь к своей профессии то такой шанс может у меня и появится.. Аминь ^^

Ллой Эссетс А вот ту не согласна немного... Суперпсихолог и мегаучитель сможет... талант - он и в африке талант... Я утверждаю, что такой "учитель от природы" сможет обучить и помочь любому ребенку, даже если сам именно этого знать и не будет... Он "ведущий за собой" и он прививает тягу и ведет, поддерживая и помогая... даже иногда и в самообразовании...
А вот этого вот - детей индиго может воспитывать только учитель-индиго, а откуда он взялсо-то сам... И получается слишком их обособляют... от обычных детей их отделять не стоит... Только вместе.. и учителя и ученики и те и другие... Иначе - слишком велик риск создать "сверхрасу".. :-/
09.10.2007 в 08:15

Славте асов северным ветром!
Луинин
обычный ребенок отличаетс яот индиго тем что если ему создать описание мира (как в кстанеде) и сказать мол этого и этого нет,а вот так и так правильно..а у него тяги не возникнет узнать так ли это - он будет в этом жить и никогда не увидит правду даже если захочет
индиго немного ярче - они сами разобьют эти границы
а обычный учитель не сможет научить, потомучто не поймет..будет в таких же узких рамках как и остальные...
09.10.2007 в 18:16

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
А мне кажется если соблюсти два принципа, то все будет нормально
1) Не мешать...
2) Беречь мир, чтобы ребенок его не ранил (сам ребенок - тож мир)
13.10.2007 в 02:44

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Ллой Эссетс я понимаю о чем ты... Но считаю немного по-другому.. Разбить границы - могут все.. просто кто-то этого хочет, а кто-то нет... "Обычный" человек может "сломаться" разбивая эти границы...Индиго.. хм.. ну.. они и без учителей на многое способны)

Я не говорила - обычный учитель, а учитель от природы, но не индиго... Такой сможет. Задача учителя - помочь ребенку разобраться самому..)

Big_Pillow немного странно звучит) Как это "беречь мир, чтобы ребенок его не ранил"?
Просто.. помогать... рассказывать о впечатлениях.. и учить ребенка создавать впечатления.. свои впечатления.. :)
18.10.2007 в 11:51

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
:hul:
Итак, Вы - Человек ИНДИГО!!!
Вы точно знаете кто вы и зачем здесь на земле. Вы знаете кем вы были раньше, а даже если нет, то скоро узнаете. Вы замечаете за собой уникальные экстрасенсорные способности, которые не подвластны обычным людям. Вы очень интуитивны и чувствительны к окружаещему миру и не поддаётесь под его влияние. Вы напористая личность и родились соединенными со своей духовной памятью. Основа вашей жизни это духовность. Вы пришли чтоб научить нас стать более разумными
Пройти тест


:rider: